- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгород
- Брянская область
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курск
- Липецк
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Новый Уренгой
- Обнинск
- Омская область
- Орёл
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Псков
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Смоленская область
- Сочи
- Ставропольский край
- Таганрог
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Череповец
- Чита
- Ярославская область
Спектакль «Раскольникоff»
16+
Описание
Спектакль «Раскольникоff»
По мотивам романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
Инсценировка Руслана Банковского
В двух частях
Спектакль идёт с одним антрактом
Премьера 24 сентября 2021
Классическая постановка с элементами современности, понятных для публики любого возраста, где размышления о вере и нравственности переплетаются с головокружительным детективным сюжетом, а от философии до убийства, от комнаты Родиона Романовича Раскольникова до дома старухи-процентщицы всего 730 шагов.
Нищий и болезненно гордый студент Раскольников решает проверить, способен ли он на поступок, возывающий его над «обычными» людьми. Для этого он убивает ростовщицу – а затем и ее сестру, случайно оказавшуюся на месте преступления. Имя убийцы и состав преступления известны с самого начала, а интригу составляет неотвратимое приближение наказания.
Остросюжетность постановки совмещается с предвещающими экзистенциализм философскими вопросами о свободе личности. Какую цену придется заплатить Раскольникову за каждый свой шаг: к себе или от себя, к Богу или безверию, к любви или ненависти?.. «…Тут дело фантастическое, мрачное, дело современное, нашего времени случай-с, когда помутилось сердце человеческое…»
Режиссер-постановщик Руслан Банковский показал свежий подход к неприкасаемому материалу. Новые хореографические и актерские решения: Мучения совести и страха перед настигающим правосудием из мира, воображаемого – материализовали, впустили в мир реальный, облачив подобно злобным эфорам из «300 спартанцев» в черные мантии с капюшоном. Гадкие, гогочущие, оскалившиеся – раздробленная, «расколотая» совесть героя. Старуха-процентщица из сгорбленной с жиденькими редкими волосами обернулась в реинкарнации 21 века в бизнес-вумен на шпильках и юбке-карандаше, не растеряв по дороге патологическую жадность и загребущую прожорливость. Прекрасно обыграны в условиях ограничений во времени сюжетные линии – судьба жены Мармеладова, Свидригайлова, матери Раскольникова. А внезапная игра в жмурки – показала буквализацию поговорки «на ловца, и зверь бежит»: сцена с колокольчиком в руках следователя Порфирия Петровича, абсолютная находка постановочной части. Какую цену придется заплатить за каждый Раскольникову за каждый свой шаг – к себе или от себя, к Богу или безверию, к любви или ненависти?.. «…Тут дело фантастическое, мрачное, дело современное, нашего времени случай-с, когда помутилось сердце человеческое…»
Организатор: ООО «Роял Лайф»